?

Log in

  | 0 - 7 |  
Марина [userpic]

Гадость

Май, 12, 2007 (15:45)
disappointed

current mood: disappointed
current song: музыки еще не хватало

Ну почему мне так гадко без любимого человека?...:,-(((

Марина [userpic]

Столовка

Февраль, 21, 2007 (19:36)
satisfied

current mood: Рьрьрьрь:)
current song: Пяница - Сюрная

Прекрасна и дешева хавка в студенческой столовой КГУ, что на Маерчака!Не сравнима она ни с амброзиями, ни с нектарами божественными!..
Но подробности о продукции профессоров кислых щей вы получите из оды указанному заведению, написанному несколько месяцев назад моей прекрасной закадычной подругой Кирочкой!
Собственно, пост этот и предназначен для приведения хвалебного слова великой и пахучей столовой КГУ. Ловите оригинал:-))

"Посвящается моей колежанке,
ладной и зграбной дживчине* (Мне то есть:-))

Зубатая вилка
И красный поднос,
Котлета из хлеба,
Картошка к обеду.
Морская капуста
Со взглядом угрюмым
Лежит на тарелке
И думает думы.
Яйцо, кукуруза, пятно майонеза,
Жуют и рокочут,
Вот свекла - полезно.
И кто-то упорно
Уже второй год
Куриные лапы
Похавать берет.
А кто-то котлету
Насилует смело,
Ее поглощает, -
Преступное дело!
Мне жалко котлету -
Убитое мясо,
Но голод сильнее,
Хоть смерть и ужасна...
Марина - Марина,
Котлета - котлета,
Зачем тебе это?
Вопрос без ответа.
Моря из подливки,
НеЧАЙные реки,
Компот с овощами
Берут человеки.
Морковная рыба,
Омлет побледневший -
Ну сделай свой выбор,
Студент обедневший!
И пусть не хватает
На книжки, на ручки,
Зато очень мягко,
Уютно в желудке.
Я даже смирюсь
С бесконечностью лука
В постылой, сверхсырной,
Накетчупной пицце,
Мне б только наесться,
Мне б только напиться,
Забыться, очнуться,
Об стенку убиться... Гы=)"

Кира О., 2006.

*Перевод с польского: "Посявщается моей одногруппнице, красивой и стройной девушке"

Марина [userpic]

Ррромантикаа!!

Февраль, 8, 2007 (23:23)
loved

current mood: который день любвеобильное
current song: Uncle. L Летний дождь

С каждым днем все больше и больше понимаю, что саундтрек присущ не только художественным фильмам, но и реальной жизни. Хоть и редко какая-нибудь музычка накладывается на событие или момент жизни, но всегда метко.
На самом деле у меня сейчас очередная волна бурной влюбленности в моего любимого (pardon за тавтологию) человека. И кругом она - романтика!=))
Первый раз он подарил мне цветы, когда я вышла из ванной чуть ли не с полотенечным тюрбаном на голове. А по радио...Bon Jovi "Always". Круто?:-)
Сегодня решили с ним прокатиться на колесе оборзения. Сидим в открытой кабинке на каких-то огрызках матраса для фитнеса, катаемся. А по радио... Beatles что-то про "I love you, I love you, I loooove youu".
Закономерность или случайность? Необъяснимо, но факт!=))

Марина [userpic]

Любовь, други мои...

Октябрь, 8, 2006 (22:12)
busy

current mood: busy
current song: Психея "Бесконечный стук шагов"

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...
Кирюш, если ты читаешь это, знай - с тобой приключится то же самое:)))

Не переживай!Everything gonna be all right!

Марина [userpic]

Эх!..

Апрель, 22, 2006 (09:03)
happy

current mood: happy
current song: Hey Jude

Ребята!!! Питер-фм - супер фильм!!!=))))

Марина [userpic]

Зима...

Февраль, 5, 2006 (21:00)
crazy

current mood: бль!
current song: Элизиум "Не грусти"

Весна!Весна!Весна!Весна!А зимний холод нас достал!!!
Весна!Весна!Весна!Весна!А зимний холод нас достал!!!
А зимний холод нас достал!А зимний холод нас достал!!!
А зимний холод нас достал!А зимний холод нас достал!!!

Ура! майдан окончен!=))))
-25 теперь как весенняя оттепель=))))а обещанные -7 во вторник - так и ваще лето...
всем бухать по этому поводу!!!

Я Люблю людей!!!:)))

Марина [userpic]

Свинья за углом

Январь, 27, 2006 (00:37)
annoyed

current mood: annoyed
current song: Radiohead "Exit Music (For A Film)"

Да...
Бывает так частенько, что тебя вдруг все в один день вспоминают...
Просто взяли да и разом все вспомнили! Неделю, месяц, год не использовали свои мнемонические способности, а тут наверно как-то звезды на небе по-особенному выстроились, что грянули морозы под -40, и Марину все вспомнили!
И захотели поделиться свими проблемами, новостями, прекрасным настроением или приглашением в клуб, где будут выступать...
Мож, наверно, все те, кто обо мне упомянул сегодня, и виноваты в моем ужасном состоянии, когда икота перешла в желудочное расстройство с признаками интоксикации организма?
Не вспоминали обо мне полгода - так я даж ни одной лекции в универе не пропустила по болезни...
Неее...скорее всего, они решили напомнили мне (косвенно) о моей ущербной личной жизни. А вернее об ее отсутствии (К тебе, Кармашкина, это не относится=))) )!
Эй!!А давайте все вспомним какого нибудь злодея-подлеца - пускай позаикается до смЕрти?
А вообще т фигня все это - и пусть у всех все хорошо, а у тебя хреновато-одиноко, зато когда они вспоминают про тебя, дабы похвастаться чем-либо, ты знаешь - все они свиньи за углом и радуешься непричастности к ним=))))

Я Люблю Людей!!!:)))

  | 0 - 7 |